Четверг, 16.05.2024, 02:08
-=AM=-
Family
Главная страница РегистрацияВход
Добро пожаловать, Гость | RSS
Начало » 2009 » Ноябрь » 4 » Поездка на ЮГ (Петербург-Москва-Голубицкая-Пересыпь-Москва).
Поездка на ЮГ (Петербург-Москва-Голубицкая-Пересыпь-Москва).
Поездка на ЮГ (Петербург-Москва-Голубицкая-Пересыпь-Москва).

Часть 1. Поездка из С.-Петербурга в Москву
Часть 2. Поездка от Москвы до Азовского моря
Часть 3. Поездка в Новороссийск и на косу Тузла в Керченском проливе
Часть 4. Отдых в селеньи Пересыпь и поездка на Северный Кавказ
Часть 5. Дорога домой (Пересыпь - Москва).

Часть 2. Поездка от Москвы до Азовского моря.

15 июля 2009 года
05:57 Отъехали от дома по Ореховому бульвару, д.10, к.1. За рулём Лёша.
06:02 Выехали из Москвы – пересекли МКАД по Каширскому шоссе.
06:04 Выехали на М4. Бензина ещё на 100 км, судя по датчикам.
06:21 На встречке на 38-м километре авария. 15-я всмятку, фура и Газель побитые.
С 48 по 72 км застали ремонт трассы. Как потом окажется, не последний и не такой уж проблемный по сравнению с остальными.
06:50 Заправка ТНК. 40,47лх21=849,87.
Накануне ночью прошла сильная гроза. Сейчас пасмурно и туманно. Это гораздо лучше, чем вчерашняя и позавчерашняя жарища.
06:55 74-й км. Пост ДПС с радарами.
07:00 До Ростова-на-Дону 998 км. 82-й км трассы М4.
07:10 100-й км трассы М4.
07:25 Начался очень сильный дождь. Впереди видно только метров 50, не больше. Едем 90 км/ч.
07:28 132-й км трассы М4. Тульская область.
Машин много. В основном, легковые.
08:00 До Ростова ещё километров 900. Пейзаж за окном классический, среднерусский.
08:20 218-й км. Река Шиворонь - ремонт моста.
Едем всю дорогу по границе дождевого фронта – то въезжаем в дождь, то выезжаем из него. Слева тучи и видно, как идёт дождь, справа – чистые облака.

08:25 225-й км – строительство дороги, выезжаем на встречку. И дальше трасса узкая.
08:28 228-229-й км трассы – поворот налево к святому источнику «Три колодца».
08:46 248-й км трассы. Встали в пробку. Судя по свежеположенному асфальту, впереди ремонт дороги.
09:00 249-й км. Ремонт дороги, из-за которого пробка.
09:20-09:30 Сделали санитарную остановку. Хорошо, когда на трассе есть туалеты. Правда, там очень грязно.
09:48 300-й км трассы М4.
Едем в довольно плотном движении. На трассе ведётся капитальный ремонт. Делают по две полосы в каждом направлении и обновляют уже имеющееся покрытие.
10:11 Выехали из Тульской области, въехали в Липецкую.
10:50 Город Елец. Поменялись местами водитель и штурман. Теперь за рулём Маша.
Городок Елец – «золотое наследие наших предков». В наше время весьма актуальна тема исторического исследования малых городов России, ведь именно в глубинке России, в ее сердце, находится “золотое наследие наших предков." Тысячу лет стоит Елец на берегах реки Быстрая Сосна. Основанный предположительно в 986 году при киевском князе Владимире Святославовиче, город как существующий впервые упомянут в Никоновской летописи за 1146 год.
На выезде из Ельца заправка Шелл.
Производится ремонт моста, из-за которого встали в небольшую пробочку.
11:12 Встали теперь в грандиозную пробку. Даже не едем. Многие разворачиваются и едут в объезд. Мимо нас катаются местные жители на жигулях и мопедах и держат таблички «Объезд. Провожу». А что, тоже способ заработка. Но мы стойко дожидаемся проезда здесь. В крайнем случае, объезд нам покажет наш навигатор.
Оказалось, что из-за ремонта дороги на одном участке трассы встречные потоки машин пропускают по очереди.
11:45 Проезжаем ремонтируемый участок и потихоньку начинаем разгоняться.
11:55 Едем со скоростью 50 км/ч и на всём этом протяжении дороги, что мы ехали, встречка всё ещё стоит в пробке.
12:10 Проехали мимо города Задонск. Слева открывается очень живописный вид на город.

В настоящее время в Задонске действуют 3 монастыря - один мужской и два женских. Это делает город уникальным образованием на территории страны, одним из центров Православия России, который еще в позапрошлом веке называли "Русским Иерусалимом". В г. Задонске находится Рождество-Богородицкий мужской монастырь с Владимирским собором. Это - паломнический центр Русской Православной Церкви, поклониться мощам святителя Тихона Задонского едут верующие со всех концов страны и из-за рубежа. В 12 километрах от Задонска расположен женский Свято-Тихоновский Преображенский монастырь со святым источником. Восстанавливается Тюнинский Богородице-Тихоновский женский монастырь, монашеская жизнь в котором возрождена с лета 2002 года.
В Задонске сохранились церковь Успения (1800), бывший дом аптекаря Ульриха (начало 19 в.).
12:25 Въехали на участок платной дороги. Стоит 20 рублей. Раньше эта платная дорога была самым лучшим участком трассы. Сейчас же всё как раз наоборот.
Светит яркое солнце. Катя едет, как взрослая:

12:39 Выехали из Луганской области и въехали в Воронежскую.
13:00 Свернули на объездную вокруг Воронежа.
Город был основан в 1585 году как сторожевой пункт на южной окраине Московского государства в одном из оcтрогов высокого правого берега. Крепость построена в 1586 году по указу царя Федора Иоанновича.
Самое раннее описание Воронежа в так называемой Дозорной книге относится к 1615 году - тогда в городе насчитывалось 2 тыс. жителей. Во второй половине XVII века Воронеж утратил военное значение, основным занятием его жителей стало землепашество. Возросла роль города как центра торговли.
Новый этап в его развитии начался с 1696 года, когда Петр I, готовясь к Азовскому походу, избрал Воронеж местом строительства военного флота. В городе возникли новые производства: литейно-пушечный завод, суконная, парусная, канатная и кожевенная фабрики.
После победной войны со Швецией и появление новой столицы Санкт-Петербурга значение Воронежа упало. Последний раз царь посетил Воронеж в 1722 году. В 1725 году Воронеж стал центром Воронежской губернии.
Воронеж — город, в котором многие важные события произошли впервые: создан регулярный Российский военно-морской флот (20 октября 1696 года), спущен на воду первый российский линейный корабль (27 апреля (8 мая) 1700 года), совершена выброска советского войскового десанта (2 августа 1930 года), впервые в мире было начато серийное производство сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, был серийно построен первый отечественный аэробус (широкофюзеляжный самолёт) Ил-86 (октябрь 1977 года), созданы ракетные двигатели для достижения второй космической скорости и выведения в космос корабля «Восток» с первым в мире космонавтом Ю. А. Гагариным на борту, проведён первый в России фестиваль виолончельного искусства (2005 год).
13:07 Пересекли реку Воронеж. 500-й километр трассы.
Много встречных и попутных машин. Движение довольно интенсивное. Многие сразу за мостом остановились на отдых.
13:26 Съехали с объездной.
13:45 Остановились, чтобы отдохнуть, перекусить. Привал устроили у обочины при съезде с трассы на поле. Там на деревцах висело объявление: «Осторожно! Орудуют барсеточники! Не оставляйте вещи без присмотра.»
14:43 Созвонившись со знакомой из Ростова, отправились дальше в путь.
15:25 Заправка Лукойл. Попали в 15-минутный технологический перерыв. Сидим, ждём, потеем…
Залили 37л 95-го бензина на 800 рублей.
17:45 Сделали ещё остановку попить и освежиться. Жарко очень!!!
17:50 Поехали дальше.
Ничего особенно интересного дальше в Воронежской области нет. Довольно скучная дорога пошла. Единственное развлечение – участки ремонта трассы.

Наши надежды устроиться на ночлег в Ростове тают час от часа. Едем в очень плотном потоке, ремонт трассы скрадывает много времени.
В Ростовской области начали появляться терракоты – гигантские насыпи породы, которую извлекают на поверхность из шахт. На равнинных пейзажах Ростовской области они издалека смотрятся как египетские пирамиды.
21:12 Столб с отметкой 1000 км от Москвы. Поворот на город Шахты. Решив заночевать в Шахтах, сворачиваем с трассы.
22:25 Поплутав по городу в поисках гостиницы, несколько раз заблудившись и, проклянув навигатор, поселились таки в гостинице «Никопол», заплатив по 500 рублей с человека (мелкая не в счёт). Номера вполне приличные – телевизор, душ, мебель всякая, по три вида полотенец. Плюс ещё завтрак входит в стоимость, на выбор шесть блюд плюс чай с бутербродами.
09:10 Выехали из гостиницы по направлению к Ростову-на-Дону.
Кругом поля с подсолнухами и пшеницей. Очень живописно.
На горизонте опять множество пирамид из шахтных выработок – терракоты.
Подсолнухи растут везде, даже как сорняки вдоль дорог.
На 1024 км по правому борту проехали мимо интересной старой постройки, расположенной среди деревьев. Похоже на укрепленный постоялый двор или очень укрепленную усадьбу. Но до полноценной крепости постройка серьёзно не дотягивает ни по габаритам, ни по форме.
11:15 Постояв в приличной пробке, въехали в Ростов-на-Дону.
История города начинается с давней легенды о том, как Петр I впервые обратил внимание на урочище с источником и назвал его "Богатый колодезь". Затем Елизавета Петровна выбрала высокий берег Дона для Темерницкой таможни. А вскоре появилась Святодимитриевская крепость.
У города особое имя. Оно напоминает о просветителе и мудреце, проповеднике и драматурге - Златоусте России Димитрии Ростовском, первом святом послепетровского времени на Руси, которого чтит православный мир. Не много найдется городов, у которых есть свой святой. Ростову-на-Дону посчастливилось.
А ещё в Ростове-на-Дону есть детская железная дорога.
Едем к центральному рынку, там нас уже ждут! Поплутали по городу и встретились с Наташей.

12:35 Выезжаем из Ростова-на-Дону.
12:41 Выезжаем на М4 в направлении к Краснодару.
13:00 На посту ДПС на 1103 км трассы нас остановил инспектор ДПС для проверки документов. Рядом уже стояли несколько московских машин.
13:10 Заехали на АЗС Лукойл, залили 38л Евро95 по 21,60 руб.
13:33 Краснодарский край!
13:38 Пост ДПС в Цукеровой балке. Образовалась пробка, так как из трёх рядов всех пропускают через один ряд. Много машин стояло на досмотре.
Повсюду бесконечные подсолнуховые поля, которые изредка сменяются кукурузными полями.

14:06 Свернули с М4 направо. Едем через станицу Кисляковская.
14:13 Выехали из станицы Кисляковская, видели в станице очень красивую церковь.
16:00 Въехали в город Тимашевск.
Тимашевск был основан в 1794 году как станица. Изначально развивался не спеша, спокойно и медленно развивалось сельское хозяйство. Настоящее развитие города пришло с приходом советской власти. И тогда началось подниматься строительство, образование и культура. Во время Второй Мировой Войны резко прекратилось развитие города (на то время ещё станицы) – немцы оккупировали весь город и уничтожили все, что только могли. После войны Тимашевск восстанавливался почти с нуля. Война сказалась на всех семьях города, общими усилиями стали создавать и устанавливать памятники героям.
В центре города находятся уникальный музей, посвященный простой русской семье. В создании этого музея принимал участие практически каждый житель Тимашевска. В том же месте находится очень чистый, аккуратный парк. Именно этот парк и музей являются достопримечательностями города Тимашевска.
Сейчас сам Тимашевск расположен в экзотическом, красивейшем и привлекательном месте, в середине Кубанской равнины. Город Тимашевск находится в таком месте, что по пути к морю вы проезжаете этот город. И только он вам запоминается больше всего, так как вблизи Тимашевска нет никаких курортов и других городов. Кроме того, город Тимашевск считается центром пищевой промышленности Краснодарского края.
Как-то быстро мы миновали Тимашевск и поехали в направлении Славянска-на-Кубани.
Остановились в посёлке Афипский, чтобы постоять на берегу озера лотосов:


Катя сменила наряд на вечерний:

17:25 Въехали в Славянск-на-Кубани.
В 1865 г. основана станица Славянская.
Город Славянск-на-Кубани с 1958 г. Указание на местоположение, видимо, добавлено для отличия от города Славянск Донецкой области Украины.
Ехать муторно. Очень интенсивное движение, куча светофоров, пробки, жара…
18:34 Миновав все прелести движения по дорогам Темрюка, приехали, наконец-то, в станицу Голубицкая – конечную точку нашего маршрута.
Практически сразу находим базу отдыха, на которой, узнав цены на размещение и проживание, решили поселиться на три-четыре дня и подыскать за это время другое место. Стоимость размещения в крохотном 4-местном номере нам обошлась в 1850 рублей в сутки (4 взрослых по 400 рублей с каждого, 1 малыш без места за 200 рублей и 50 рублей стоянка машины за территорией базы на охраняемой стоянке).
Станица Голубицкая – одно из немногих мест на Азовском море, которое можно назвать настоящим курортом. Здесь находятся отели и базы отдыха, хорошо развита пляжная инфраструктура. Для проживания также очень удобен частный сектор. Открыты кафе, рестораны и дискотеки. Детей можно сводить в довольно большой аквапарк. Поэтому Голубицкая прямо кишит отдыхающими. Каждую ночь музыка отовсюду, веселье, на пляжах толпы. Поскольку мы приехали отдыхать от шумного большого города, нам хотелось тишины и некоторого уединения...

Продолжение здесь. Часть 3.

Категория: Путешествия | Просмотров: 3766 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Разделы дневника
Поездки [19]
Путешествия [14]

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по дневнику

Друзья сайта

Статистика

 
Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz